Почему и зачем нужно согласовывать наружную рекламу?
Согласование с государственными органами исполнительной власти установки наружной рекламы и получение от них разрешения носит отнюдь не вздорный, а вполне разумный характер. Без законодательного регулирования этого вопроса город давно превратился бы в сверкающий билбордами и лайтбоксами мегаполис, за световыми коробами которого потерялся бы его архитектурный облик, а постоянное искусственное свечение негативно действовало бы на здоровье его жителей, не говоря уж о вопросах безопасности.
5 объективных причин для согласования наружной рекламы
-
Обеспечение безопасности жителей (во избежание эксплуатации слабо укрепленных рекламных конструкций и других угрожающих их жизни или здоровью элементов наружной рекламы).
-
Обеспечение безопасности участников дорожного движения при размещении рекламы на транспорте, вблизи дорог и тротуаров, в том числе недопущение установки наружной рекламы, ограничивающей видимость и обзор водителям.
-
Сохранение архитектурного облика города и единого наружного оформления фасадов.
-
Предотвращение разрушений зданий, строений и их фасадов.
-
Контроль над соответствием установки и эксплуатации рекламных конструкций техническим требованиям.
Зачем вам согласовывать установку наружной рекламы?
Во-первых, того требует закон, а именно ст. 19 ФЗ «О рекламе» и постановление Правительства Санкт-Петербурга № 904 от 2006 года «О выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в Санкт-Петербурге», ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА от 31 января 2017 года N 40 Об утверждении Правил благоустройства территории Санкт-Петербурга в части, касающейся эстетических регламентов объектов благоустройства и элементов благоустройства, в соответствии с которыми установка рекламных конструкций в Санкт-Петербурге, ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА от 20 сентября 2012 года N 1002 допускается только после получения соответствующего разрешения у Комитета по печати и взаимодействию со СМИ.
Во-вторых, на основании этих же нормативно-правовых актов Комитет вправе выдать вам предписание о демонтаже уже установленной рекламной конструкции, монтаж которой осуществлен с нарушениями требований или без согласования с госорганами.
А самое главное — вместе с предписанием о демонтаже в соответствии с КоАП РФ и Законом Санкт-Петербурга «Об административных правонарушениях» вам может быть выписан штраф. Доверьте согласование рекламы профессионалам
Учитывая, что штраф теперь может быть наложен неоднократно, проще согласовать наружную рекламу с госорганами и получить на ее установку официальное разрешение.
Официальные разрешения выдаются в течение 2-х месяцев, а если Вам было сделано предписание (когда оно уже выдано) о снятии, поможем снизить штрафы до момента получения согласования (на те 2 месяца пока документы проходят регистрацию).
Обращайтесь в рекламное агентство Nord, и мы поможет вам пройти все необходимые процедуры быстро и без ущерба для вашего рекламного бюджета, собрав для вас все необходимые документы и получив разрешение в сжатые сроки.